Dodge Charger 2015, бензин, 3600 куб.см, 296 л.с

Dodge Charger 2015, бензин, 3600 куб.см, 296 л.с

Dodge Charger 2015 — отзыв владельца

Расход топлива: 13 город8 трасса

Срок владения: сутки

Все читающим отзывы привет! Вновь очутился в Калифорнии, в Лос-Анджелесе. А это как известно город машин. В прямом смысле. Без колес в ЛА делать нечего. Когда был тут в феврале, все три недели катались на CLK хорошего знакомого, у которого арендовали жилье. Нужды в других авто не было, брали только на пару дней в аренду Элантру (2014) для поездки в Вегас. Ибо можно но конечно ездить на автобусах и метро, и кстати, на самом деле общественный транспорт в ЛА развит очень хорошо. Но поскольку расстояния между районами порой неприлично огромные, это долгий путь. Поэтому у каждого разумного человека здесь есть автомобиль. в семьях как правило несколько. Даже у только что приезжих есть, ибо времени на дорогу уходит очень много.

И на этот раз покатавшись первую неделю на Мерсах, а в свободное время (так как на отдыхе) на метро, решили покататься на чистокровном американце. Доехали до ближайшего прокатного офиса Еnterprise и взяли на несколько суток фуллсайз. На стоянке рядышком стояли красавцы Челленджер и Чарджер 2015-го. Хотели сначала первого, но катаем втроем-вчетвером, поэтому двухдверка показалась неудобной для наших путешествий: ездим по всему ЛА целыми сутками, часто выходим прогуляться, постоянно залезать назад, откидывая сиденья, надоело по опыту с CLK. Остановились на Charger (2015). Большой (5 метров с копейками в длину, 1905 мм в ширину). Оплатили с базовой страховкой и полным баком, и поехали. Сразу говорю — у машины малый клиренс, надо следить за каждым бордюром и перепадами на дорогах, которых в ЛА более чем достаточно. Можно и зацепить передним бампером.

Наконец, о самом авто: хорошая большая машина с мощным двигателем и эффектной внешностью. Прокатные конторы дают в бомж комплектации, с 3.6. двигателем (296 л.с.). Дури на быстрые разгоны ему хватает, при этом получается довольно экономичный автомобиль. У нас расход не превысил показателя 22 мили на галлон = 13 литров на сотню. Для современного мускул-кара ни о чем, особенно в Калифорнии. Тут сейчас бензин получается в районе 40 рублей за литр на наши деньги с учетом курса. Это немного, тем более что в соседних Штатах топливо выходит еще дешевле (до 2$ за галлон = посчитайте сами с точностью до рубля ради интереса). Короче, если Чарджер не с 6.4.-литровым мотором, это типичная городская машина в ЛА. Тут их очень много, ездят и зажиточные граждане, и домохозяйки, и молодежь. Додж выглядит внушительно, новый дизайн ему идет.

Хотя мне по прежнему больше нравятся классические Чарджеры. У нашей арендованной версии нет ни крутого звука двигателя, ни кожаного люкс-салона, ни гоночных полосок) Едет тихо, даже если придавливать тапку на фривеях. Разгоны не замерял, он честно не провоцирует на гонки. Просто большой и широкий, спокойно вмещает четверых. Регулировок сидений по минимуму в этой комплектации, после Мерса кажутся не удобными. Но за день езды привыкаешь. Дисплей панели приборов яркий, стильный, стрелки классные. В остальном салон довольно бедный, глаз ни за что не цепляется. Но в этом и плюс — нет ничего лишнего. Кнопка старт-стоп разумеется, удобный внушительный селектор АКПП на месте. Багажник вместительный, аккумулятор удобно убран рядом с запаской, с доступом к нему никаких проблем. Головной свет нормальный, ночью ездим без проблем, все освещает. Сзади огни круто смотрятся в темное время суток, сразу понятно — едет Чарджер.

В остальном, ничего особенного. После езды на 5-6-литровых амерах меня не впечатлил, все же считаю, что фишка настоящего американского мускул-кара — это его двигатель, приятный булькающий звук Hemi, дикий крутящий момент, кожаные сиденьки, брутальная внешность. У Чарджера (2015) с топовыми мотором и комплектацией все это есть. Но если говорить о спорте, то выбор очевиден — надо брать пробовать Челленджер (и желательно Хэллкет). Но это авто явно не для всех, а в РФ поездить на таком пока нереально. Итоговое впечатление: Новый Charger показывает еще более хищную морду, узнаваемую корму, и новомодный дизайн (панель приборов и т.д.). В качестве прокатного авто интересный вариант, получается по сути бюджетный вариант вполне мощного и вместительного фуллсайз. На постоянку такой бы не стал брать, в Лос-Анджелесе всегда есть очень много других интересных вариантов.

P.S. На последней фотке Челленджер, которого проигнорировали)